10 простых способов обойти спам-фильтры

Согласно исследованию американской транснациональной компании Cisco Systems не менее 86% трафика электронной почты в мире — это спам. Именно поэтому спам-фильтры становятся лучше, жестче, быстрее и сильнее. Они не позволяют спамерам завладеть миром, но они также мешают честным электронным письмам добраться до получателей.

Итак, как избежать попадания в спам и добраться до почтового ящика подписчика?

10 prostykh sposobov oboyti spam-filtry

#1. Внимание на тему письма

Вы действительно хотите, чтобы ваше послание было открыто? Воздержитесь от упоминания в теме письма спамных слов и фраз: «это не спам», «заработок денег», «гарантированное удовлетворение», «без обязательств», «зачем платить больше», «без вложений» и пр. Это очевидные красные маркеры для спам-фильтров.

Полная подборка стоп-слов в шаблонах.

#2. Не используйте в теме письма ЗАГЛАВНЫЕ буквы и восклицательные знаки!!!

А также не применяйте красные или невидимые (например, белые на белом) шрифты. Даже если письмо с таким оформлением попадет в папку получателя, оно непременно отправится в папку спам и не будет прочитано. К тому же подобные сообщения выглядят весьма непрофессионально.

#3. Используйте надежный ESP

Авторитетность сервиса email-рассылки зависит от репутации IP-адресов и доменов клиентов. Если вы делаете рассылку через теневые EPS, вы будете связаны с неблагонадежными IP-адресами и доменами, и ваши письма окажутся в папках нежелательной почты.

О том как выбрать подходящий сервис для email-рассылки читайте тут.

#4. Следите за ссылками

Кликабельные элементы писем, перенаправляющие на целевую страницу стали стандартной практикой в email-маркетинге. Однако, под красочными кнопочками должны скрываться ссылки на надежные домены, в противном случае они могут быть помечены как мошеннические.

Также не укорачивайте URL. Спамеры активно используют в рассылках короткие ссылки, поэтому они распознаются фильтрами как потенциально опасные.

#5. Не пишите лонгриды

Длинный текст активирует спам-фильтры. Если вам жизненно необходимо отправить клиентам большое количество информации, то разделите его на несколько абзацев, разбив при это разделителями. Самый простой способ донести через рассылку объемную информацию получателям — это создать документ в Google Drive или любом другом облачном хранилище и вставить ссылку на него в письме.

#6. Оптимизируйте поле отправителя письма

Спам-фильтры оценивают не только ESP, IP-адрес и домен, но также проверяют поле «From» или «От» (в этом поле указывается email-адрес отправителя). Для рассылки используйте корпоративную почту, например you@yourdomain.ru или account@youdomain.com. Если у вас нет корпоративного почтового ящика, то зарегистрируйтесь в Gmail.

#7. Не прикрепляйте файлы к письму

Если нет острой необходимости не прикрепляйте документы к сообщению. Даже если вы это делаете избегайте файлов большого размера. Это очевидный маркер для спам-фильтров. Загрузите документы в облачный фильтр и поделитесь ссылкой в письме.

#8. Проверьте правописание

Вам необязательно быть гуру лингвистом, чтобы избежать попадания в спам. Пару грамматических ошибок фильтры пропустят без проблем. Но, явно плохая орфография — знак мошенничества. Поэтому перед отправкой рассылки проверьте грамотность текста, особенно если вы отправляете письмо сотням или тысячам потенциальных клиентов.

 #9. Пройдите проверку на спам

Прежде чем делать рассылку найдите минутку, чтобы проверить текст письма на спамность, в таких сервисах как: Spamtester и Mail-tester. Это бесплатные инструменты, которые проверят ваше письмо по основным критериям, влияющим на его эффективность.

Обратите внимание, что эти сервисы тестируют на спамность только текст письма. Если вы хотите проверить надежность IP-адреса используйте MXToolbox.

#10. Никогда не покупайте базы email-адресов

Желание поскорее повысить уровень продаж толкает многих бизнесменов на необдуманный шаг — покупку готовой базы для рассылки. Продавцы таких баз обещают золотые горы. Но, на практике не все так радужно.

Во-первых, покупные базы полны невалидных адресов, что приводит к блокировке рассылки самими ESP. Во-вторых, даже если вам удастся не попасть в бан и спам-фильтры, и ваше письмо дойдет до адресата, он вряд ли станет вашим клиентом. В-третьих, перед рассылкой покупную базу надо проверить на валидность, а это трата времени. Не знаете где брать контакты подписчиков? Прочитайте статью о том, как собрать базу для email-рассылки с нуля.

Используйте легальные способы сбора базы подписчиков, придерживайтесь элементарных правил email-рассылки и тогда ни один спам-фильтр не настигнет вас.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s